Рекламное агентство «062-Реклама» заработало 150 млн руб. в 2010 году
21 февраля 2011

Рекламное агентство «062-Реклама» заработало 150 млн руб. в 2010 году

Оборот петербургского агентства «062-Реклама» по итогам 2010 г. составил 150 млн руб. Р Таким образом, констатируют в агентстве, оборот компании достиг показателей 2008 г. Кроме того, в прошлом году по сравнению с докризисным 2008 г. на 40% вырос объем размещений. Успешным стал еще один сетевой проект агентства – «реклама на водном транспорте». Заполняемость поверхностей, размещенных на теплоходах и причалах, составляла 70%. Это на 14% больше по сравнению с предыдущим сезоном.

«Рекламодатель, выбиравший рекламу на транспорте в 2008 г., скорее, в качестве альтернативы, в 2009 г. убедился в ее результативности и упрочил позиции в маркетинг-миксе в 2010 г. Повышение интереса к ресурсу поддерживается его постоянным развитием. Локомотивами роста стали обновление мощностей, разработка новых предложений, стандартизация системы продаж. Благодаря этому транзитная реклама стала максимально удобным, понятным и простым в использовании инструментом коммуникации», – говорит генеральный директор агентства «062-Реклама» Кира Эпина.

В основе обновленной системы продаж агентства заложено разделение типов размещения на стандартные форматы и художественное оформление. Стандартные форматы предполагают размещение только на одном из трех бортов автобусов – правом, левом или заднем. Художественное оформление – полная, частичная оклейка борта или бортов, с выходом на окна или без.

Самыми востребованными по итогам 2010 г. стали форматы «художественное оформление» (48% размещений) и Adback (30%), «билборд на колесах», занимавший в прошлом году первую строчку рейтинга, переместился на третье место (9%). У локальных рекламодателей традиционно были популярны внутрисалонные стикеры. В среднем заполняемость поверхностей составляла 55%.

По оценкам аналитиков агентства, состав рекламодателей в целом практически не изменился: основу составил локальный средний и малый бизнес. Безусловным лидером по количеству размещений остается фармацевтический сектор (10,8%). Второе место поделили магазины одежды и учебные заведения (5,3%), на третьем месте – анонсы концертов, спектаклей, выставок, фильмов (4,9%). Впервые в топ-10 рекламодателей вошли HR-компании.

Для ряда брендов размещение было проведено не только в Санкт-Петербурге, но и других городах России. «Благодаря развитию транспортной инфраструктуры стали проводиться кампании на транспорте в городах с населением до 100 тыс. человек. Структуризация бизнес-процессов в городах сделала возможной краткосрочные размещения (от одного месяца) и сокращение срока запуска (до двух недель). Тренд 2010 г., который сохранится в текущем году, – расширяется круг рекламодателей, усиливается интерес к транзитной рекламе локальных компаний», – отмечает руководитель отдела региональных размещений «062-Реклама» Михаил Зак.

Напомним, недавно «062-Реклама» продлила контракты на размещение рекламы с крупнейшими коммерческими транспортными компаниями «Питеравто» и «Третий парк» (договоры с администрацией города на обслуживание городских автобусных перевозок действуют до 2015 г.). Транспортная сеть, которой оперирует «062-Реклама», составляет около 500 маршрутов, более 4,2 тыс. автобусов большой и средней вместимости.

Рекламное агентство «062-Реклама» заработало 150 млн. руб. в 2010 годуРекламное агентство «062-Реклама» заработало 150 млн. руб. в 2010 году
Источник: «062-Реклама»

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение