В Москве состоится V Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точки роста»

26 Октября 2010

В Москве состоится V Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точки роста»

В Москве состоится V Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точки роста»
V Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точки роста» состоится в Москве 3 декабря 2010 г. За шесть месяцев года 2010 г. в сравнении с первым полугодием прошлого года объемы наружной рекламы возросли на 13%. Кризис позади. Что дальше?

Встреча на одной дискуссионной площадке представителей федеральных и региональных операторов наружной рекламы, агентств и компаний-рекламодателей позволит определить точки роста отрасли в будущем.

В числе тем конференции:

- За счет каких ресурсов может произойти оживление отрасли?
- Как поведение потребителей отразилось на рекламной активности компаний?
- Почему некоторые крупные FMCG-рекламодатели перераспределили часть бюджетов из ТВ в наружку?
- FMCG в наружной рекламе – надолго?
- Какие инструменты прошли испытания кризисом?
- Какие медиастратегии будут задействованы в будущем году?
- 2011 год. Рискнет ли отрасль предложить повышение ставок клиентам?

Организатором мероприятия, которое пройдет в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство», выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера») совместно с компанией News Outdoor и при поддержке компаний «Аутдор-Сити», «Деловой мир», КГ LBL, «Стронга», «Московская городская реклама» и PVG Print.

Подробнее о конференции можно узнать на сайте www.ooh-forum.ru.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку