Конкурс на лучшее размещение наружной рекламы проводит аэропорт Сургута

21 Сентября 2011

Конкурс на лучшее размещение наружной рекламы проводит аэропорт Сургута

Компания «Аэропорт Сургут» проводит конкурс на лучший проект размещения рекламы на привокзальной площади и гостевой стоянке аэропорта. Победитель конкурса получит преимущественное право заключить договор с аэропортом и претворить свои идеи в жизнь.

«Когда перед нами встал вопрос размещения рекламных конструкций на привокзальной площади, мы решили пойти не по пути наибольшей прибыли, а найти вариант, при котором наш доход от наружки будет сочетаться с грамотным и красивым архитектурным оформлением территории аэропорта», – сказал генеральный директор ОАО «Аэропорт Сургут» Евгений Дьячков.

По его словам, в конкурсную комиссию войдут работники компании, но не исключено и приглашение городских архитекторов – в том случае, если перед комиссией встанет сложный выбор из нескольких очень хороших вариантов.

Для того чтобы избежать эксцессов, например участия в конкурсе недобросовестных предпринимателей или фирм-однодневок, его организаторы выставили несколько требований как к участникам, так и к проектам оформления привокзальной площади. В частности, в конкурсе могут участвовать только предприниматели, не имеющие крупной задолженности перед бюджетами любых уровней, чья деятельность не приостановлена судом и чьи юридические лица не находятся в процессе ликвидации. Предлагаемые проекты должны соответствовать закону «О рекламе» и не выбиваться из архитектурного стиля и планировочной структуры аэропорта. Отдельный пункт требований – тактичный характер внедрения рекламы в объекты аэропорта (особенно это касается установки световых экранов).

Прием заявок на конкурс завершится 30 сентября.

Возврат к списку