JCDecaux делает ставку на цифровой сегмент в британской outdoor-индустрии
13 декабря 2010

JCDecaux делает ставку на цифровой сегмент в британской outdoor-индустрии

JCDecaux делает ставку на цифровой сегмент в британской outdoor-индустрии
Компания JCDecaux намерена удвоить свое присутствие в сегменте цифровых медиа в Великобритании (в торговых центрах и на железной дороге) к осени 2011 г. Об этом сообщил исполнительный директор JCDecaux по странам Северной Европы и Великобритании Джереми Мейл. В частности, в рамках проекта оператор планирует запустить первую национальную сеть рекламоносителей формата D6 на ж/д вокзалах по всей стране.

«В 2010 г. цифровые медиа в наружке получили свое развитие в Великобритании благодаря выборам, Чемпионату мира и Уимблдонскому турниру. Сейчас 1 из 8 фунтов стерлингов, который расходуют рекламодатели на размещение в outdoor, тратится на digital. Цифровая наружка уже стала частью менйстрима, и, учитывая близость Олимпийских игры, ее доля в затратах рекламодателей вырастет с 1 до 5 фунтов к 2012 г.», - заявил Джереми Мейл.

По его словам 80% доходов цифрового сегмента JCDecaux в Великобритании приходится на Лондон. Среди крупнейших столичных рекламных площадок, где установлены носители оператора: ТЦ «Вестфилд», терминал 5 в аэропорту Хитроу, железнодорожные станции и лондонская подземка.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение