АКАР и РАМУ посчитали деньги маркетинговых агентств

9 Декабря 2010

АКАР и РАМУ посчитали деньги маркетинговых агентств

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) впервые провели исследование «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг за 2009 год». Исследование проведено на основе сбора официальных данных по объему бизнеса агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг.

В проекте приняли участие 25 компаний – ведущие игроки отрасли, осуществляющие свою деятельность в direct marketing, consumer promotion, trade marketing, event marketing, POSM & in-store visual communications, сувенирная продукция, digital marketing, интегрированные коммуникации.

Сбор данных проводился по методологии, утвержденной совместной рабочей группой АКАР – РАМУ среди участников рынка маркетинговых услуг Москвы и Санкт-Петербурга. Компании, заявившие свое участие, должны были предоставить информацию, отражающую объемы их бизнеса за календарный 2009 г. В случае если в данный период бренд маркетингового агентства использовал несколько юридических лиц, то в заполняемой анкете необходимо было указать сумму объема бизнеса в целом по исследуемому бренду и предоставить список юридических лиц с расчетами объема по каждому из них.

Участие в исследовании носило добровольный характер. Однако, несмотря на то, что в исследовании приняли участие не все игроки рынка, его данные являются первыми объективными оценками рынка маркетинговых услуг и объема бизнеса его игроков.

Основным условием подтверждения данных было наличие у компании финансовых отчетных документов, доступ к которым был обеспечен членам специально созданного Верификационного комитета, который и выступил гарантом предоставляемых данных. В его состав были выбраны представители индустрии, а также независимые специалисты (маркетологи, финансисты, исследователи, аналитики, журналисты и др.), не имеющие прямого отношения к рынку маркетинговых услуг, но чья компетенция и профессиональный уровень позволили дать заключение о достоверности предоставленных участниками рейтинга данных.

При поступлении данных комитет осуществлял их экспертную оценку по каждому из предоставленных параметров и в случае выявления несоответствий просил компании скорректировать данные.

Также на основе предоставленных данных была получена информация по степени специализации агентств в каждом из сегментов рынка маркетинговых услуг.


Общий рейтинг
АКАР и РАМУ посчитали деньги маркетинговых агентств

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку