В социальной outdoor-кампании «Не болей расизмом» в Москве будут задействованы билборды и светодиодные панно

11 Июля 2011

В социальной outdoor-кампании «Не болей расизмом» в Москве будут задействованы билборды и светодиодные панно

До конца 2011 г. в Москве в рамках социальной кампании по созданию позитивных и доброжелательных межэтнических отношений «Не болей расизмом» будет размещено не менее 20 билбордов. В свою очередь, на десяти светодиодных панно в течение двух месяцев круглосуточно будут транслироваться ролики толерантного содержания, сообщает агентство «Интерфакс».

Ответственным за реализацию проекта является ГУ «Московский дом национальностей». Уже объявлен конкурс на разработку макетов для антирасистской наружной рекламы.

В целом на выполнение программы против ксенофобии власти Москвы планируют потратить более 110 млн руб. Эти деньги пойдут на социальную рекламную кампанию создание документальных фильмов о сохранении и развитии национальных культур. Кроме того, в городе состоятся различные культурные мероприятия, лекции, семинары и т. д.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку