Фестиваль Asian Marketing Effectiveness стартовал в Шанхае
12 мая 2011

Фестиваль Asian Marketing Effectiveness стартовал в Шанхае

В Москве и Санкт-Петербурге стартовал очередной этап социальной outdoor-кампании «Все равно?!»
Сегодня в Шанхае открывается фестиваль Asian Marketing Effectiveness. На него представлено 858 работ со всего мира. Жюри фестиваля возглавляет руководитель Global Marketing for Citi Боб О'Лири. Победители форума станут известны уже завтра.

В рамках фестиваля пройдут семинары, посвященные эффективности маркетинговых кампаний. В них примут участие вице-председатель Ogilvy Group UK Рори Сазерленд, президент и главный исполнительный директор DDB Worldwide Чак Браймер, глобальный директор Ogilvy Public Relations Worldwide Кристофер Грейвс, председатель и генеральный директор Draftfcb (Китай) Пулли Чо, директор Ogilvy & Mather (Пекин) Тим Бродбент, директор по стратегическому планированию представительства компании McCann Worldgroup в Азиатско-Тихоокеанском регионе Дэйв Маккоган и др.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение