Социальную рекламу в Казани решено поддержать в объемах
7 февраля 2011

Социальную рекламу в Казани решено поддержать в объемах

Круглый стол «Нужна ли городу социальная реклама и в каких объемах» состоялся в Казани. Организатором мероприятия выступило городское управление наружной рекламы и информации. Участники круглого стола – представители исполнительной и законодательной властей, бизнеса – приняли решение не только не допустить сокращения объемов социальной рекламы, но и увеличить их.

По словам заместителя руководителя исполкома Казани Рамиля Муллина, в бюджете на 2011 г. запланировано в четыре раза меньше средств на социальную рекламу (6,6 млн руб.) по сравнению с 2009 г. Если два года назад под социалку было занято около 600 поверхностей, в 2010 г. – 190, то в 2011 г. планируется задействовать всего 50. В итоге участники круглого стола договорились поддержать развитие сегмента социальной рекламы.

Основными темами социальных outdoor-кампаний в этом году станут Спартакиада и борьба с наркоманией. Кроме того, наружка будет задействована в информировании горожан о проведении крупных городских мероприятий и реализации социально значимых программ.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение