Власти Владивостока намерены модернизировать местную outdoor-индустрию
30 сентября 2011

Власти Владивостока намерены модернизировать местную outdoor-индустрию

Рекламные конструкции по гостевому маршруту участников саммита АТЭС и в центре Владивостока будут постепенно обновляться и модернизироваться. Кроме того, в городе существенно уменьшится количество щитов и перетяжек. Об этом сообщили представители мэрии столицы Приморья. Замена рекламоносителей будет происходить в соответствии с утвержденной концепцией размещения наружной рекламы.

Согласно концепции, в городе вместо морально и технически устаревших носителей должны появиться светодинамические, электронные, неоновые конструкции, призматроны, скроллеры, пилоны и другие форматы. По мнению дизайнеров, ночная подсветка должна стать одним из обязательных элементов рекламных конструкций.

По словам начальника управления и регулирование рекламной деятельности администрации Владивостока Анастасии Кушнырь, в рамках реализации концепции в городе демонтировано более 50 щитов формата 6х3 м и более 30 перетяжек. В ближайшее время вдоль гостевого маршрута будет снесено еще около 100 билбордов. В целом власти города намерены завершить работы по наведению порядка в наружной рекламе на гостевом маршруте к февралю 2012 г.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение