Банк «ЦентроКредит» начал выдавать кредит на оплату рекламных услуг

22 Февраля 2011

Банк «ЦентроКредит» начал выдавать кредит на оплату рекламных услуг

Банк «ЦентроКредит» начал выдавать кредит на оплату рекламных услуг
Банк «ЦентроКредит» запустил новый продукт для корпоративных клиентов – кредит на оплату рекламных услуг, предоставляемых интернет-платформой Istomin.ru. Кредит (до 12 млн руб.) предоставляется на срок до трех месяцев.

«Реклама по принципу рay-per-call («Оплата за звонок») уже не просто тренд. Благодаря Istomin.ru она является эффективным инструментом увеличения клиентской базы, а значит и прибыли компании. Мы уверены, что новый кредитный продукт поможет тем, кто хочет активно развивать и расширять свой бизнес», – говорит начальник управления лизинговых и факторинговых операций банка «ЦентроКредит» Елена Уколова.

«Многие компании, которые хотят воспользоваться возобновившимся экономическим ростом, стремятся активно наращивать клиентскую базу. Однако, они сталкиваются с тем, что традиционная реклама в СМИ не может гарантировать требуемого эффекта. И даже высокопрофессиональны рекламные агентства ведут речь только о медиарейтингах и креативе, но никак не о результативности своей работы. Мы гарантируем нашим партнерам увеличение клиентского потока, а кредит банка «ЦентроКредит» сделает эту услугу доступной практически каждому», – добавляет основатель Istomin.ru Юрий Истомин.

Справка:

АКБ «ЦентроКредит» основан в 1989 г. Работает и развивается как универсальный клиентский банк с инвестиционной направленностью. по Согласно рейтингу журнала «Профиль», на 1 декабря 2010 г. «ЦентроКредит» занимал 41-е место по размеру собственного капитала и 49-е по размеру чистых активов.

В 2008 г. Юрий Истомин вывел на российский рынок сервис «Оплата за звонок» (Pay Per Call). Впервые рекламодателям был предложен не комплекс рекламных услуг или его часть, а конечный результат – звонки потенциальных клиентов. К тому же цена этих звонков оказалась в несколько раз ниже стоимости привлечения клиентов при проведении традиционной рекламной кампании. С 2011 г. услуги предоставляются через Istomin.ru, использующее биллинговую платформу на основе решений компаний Cisco и Dialogic (позволяют принимать до 900 звонков одновременно).

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку