Международная выставка «Реклама 2011» начала свою работу московском «Экспоцентре». Основные разделы выставки, в которой принимают участие представители 150 компаний из России, Кореи, Польши, Украины, Турции, Швеции, Германии, Китая, будут посвящены наружной рекламе, ТВ, сувенирной продукции, рекламной полиграфии, рекламным технологиям и решениям, POS, бизнес-сувенирам, брендингу.
В рамках форума состоятся круглый стол «Эффективность удаленных команд в работе рекламного агентства: плюсы и минусы», 7-й международный конкурс наружной рекламы «ЗНАК», семинары «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» «Онлайн-бронирование наружной рекламы» и др.
Организаторами выставки, которая продлится до 30 сентября, выступают «Экспоцентр» и Национальная рекламная ассоциация.