Агентство Master Ad приняло участие в праздновании Дня ВДВ в московском парке Горького

3 Августа 2011

Агентство Master Ad приняло участие в праздновании Дня ВДВ в московском парке Горького

Агентство Master Ad приняло участие в праздновании Дня ВДВ в московском парке Горького
В преддверии Дня Воздушно-десантных войск в ночь с 1 на 2 августа агентство Master Ad (российское представительство сети Posterscope) по заказу администрации московского ЦПКиО им. Горького преобразило входную группу знаменитого парка. Узнаваемый центральный вход был «переодет» в парадную форму воздушно-десантных войск.

Внушительные размеры элементов оформления отражают масштаб праздника, а визуальный ряд содержит основные атрибуты экипировки «крылатой пехоты», органично вписывающиеся в архитектуру центральной входной группы парка. Технологическая сложность проекта потребовала привлечения альпинистов и специальной техники, предназначенной для высотных работ.

На самой вершине центральной входной группы установлена эмблема воздушно-десантных войск в сопровождении двух гигантских голубых беретов. Колонны фасада оформлены в сине-белой гамме по аналогии со знаменитой тельняшкой, вход в парк украшают изображения десантников в парадной форме и лозунг ВДВ «Никто кроме нас». На главных флагштоках развиваются флаги России и ВДВ. На выходе из парка размещены тематические баннеры с символикой ВДВ, логотипом «Парк Горького» и лозунгом «Ждём вас в следующем году!».

«Парк Горького меняется вместе с городом. Новая администрация парка стремится предать центральному городскому месту отдыха «новое лицо», и такое тематическое праздничное оформление парка отлично вписывается в общую концепцию комплексной реконструкции парка. В день ВДВ центральный вход выполняет функцию идейного носителя: он по-настоящему порадовал десантников, которые традиционно активно отмечают свой профессиональный праздник», – говорит заместитель директора департамента нестандартных разработок Master Ad Дмитрий Манин.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку