Агентство Sugar предложило новозеландцам написать роман и принять участие в литературном конкурсе
9 июня 2011

Агентство Sugar предложило новозеландцам написать роман и принять участие в литературном конкурсе

Новозеландское агентство Sugar по заказу Bank of New Zealand реализовало в Окленде рекламную кампанию в поддержку литературного конкурса BNZ Literary Awards, который проводится уже 52 года. На одном из экранов, установленном на площади Aotea Square в центре города, стали появляться фразы, которые описывали то, что происходит вокруг, и то, как сейчас ведет себя конкретный человек.

Повествование велось от неизвестного автора, наблюдавшего за горожанами: «Дороти сидела на папиных плечах, и ей казалось, что она самая высокая девочка на Земле», «Проходящие мимо красивые пары напоминают о красивой девушке, которую он видел у трапа самолета, летевшего в Америку. Без него», «Гленда всегда любила театр. А вот Брайан – не очень».

Эти фразы становились как бы началом романа или рассказа. Поэтому вслед за ними на экране появлялся адрес сайта www.findyourstart.co.nz и предложение всем желающим написать короткую историю для участия в конкурсе.

Технология, которая применялась в кампании, была несложная – на компьютере набивался текст, который транслировался на экран в виде проекции. Кампания проходила всего один день, прохожим было предложено около 300 вариантов начала их историй.

Итогом этой простой акции стал рост посещаемости сайта на 500%.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение