Mindshare Interaction намерено увеличить в два раза биллинг в digital в 2011 году
3 мая 2011

Mindshare Interaction намерено увеличить в два раза биллинг в digital в 2011 году

Mindshare Interaction намерено увеличить в два раза биллинг в digital в 2011 году
Агентство Mindshare Interaction планирует в 2011 г. удвоить биллинг в digital, а также 30% увеличить объемы поисковой рекламы. Об этом сообщил генеральный директор Дмитрий Ашманов. Развитие и усиление уровня экспертизы, разработка новых высококонкурентных продуктов в области коммуникационной digital-стратегии являются для агентства приоритетными задачами на этот год.

С учетом поставленных задач, компания Mindshare Interaction начала планомерную реструктуризацию бизнеса. Основное внимание планируется уделить оптимизации и автоматизации рабочих процессов в медийной дисциплине, усилению позиций в поисковой рекламе, а также развитию исследовательского направления.

«Тот уровень экспертизы, которого мы хотим достичь, позволит нам по-новому обобщать и структурировать имеющиеся знания о рынке, направлениях его развития и внутренних взаимосвязях. Мы сможем создавать продукты, способные решать комплексные маркетинговые задачи наших клиентов. Подтверждением правильности выбранного направления стала победа в тендере на разработку коммуникационной digital-стратегии для компании Suzuki», – говорит Дмитрий Ашманов

Справка:

Рекламное агентство Mindshare Interaction (входит в инновационную группу Mindshare Group Russia), образовано в 2001 г. Mindshare Interaction принадлежит холдингу WPP, с 2005 г. Входит в Group M, объединяющую медиаагентства WPP. Агентство предоставляет клиентам передовые технологии адресного и массового размещения интернет-рекламы, проводит традиционные рекламные кампании и специальные акции в сети Интернет. Клиентами агентства являются международные и российские компании, среди которых Ford Motor Company, LG, Nike, и др.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение