Власти Пермского края проводят рекламную кампанию «Есть чем гордиться»

6 Сентября 2011

Власти Пермского края проводят рекламную кампанию «Есть чем гордиться»

Власти Пермского края проводят рекламную кампанию «Есть чем гордиться»
Власти Пермского края запустили масштабную социальную рекламную кампанию «Есть чем гордиться». В рамках проекта в Перми размещено 150 постеров, на местном ТВ вышли рекламные видеоролики. На каждом рекламном носителе или видеоролике указываются достижения краевой администрации в сфере социально-экономического развития региона.

Губернатор Пермского края Олег Чиркунов этим летом стал объектом нападок со стороны федеральным СМИ, которые рассказывали о нем в негативном свете. В итоге рейтинг доверия к губернатору со стороны населения, по данным г-на Чиркунова, снизился на 15% за июль. Сейчас, по данным «Ъ», Олег Чиркунов ведет переговоры с «Единой Россией» о том, чтобы возглавить список партии власти на выборах в заксобрание, которые пройдут 4 декабря 2011 г.

В администрации губернатора отрицают возможную связь новой рекламной кампании с намерениями губернатора возглавить список «единороссов»: «Эта кампания готовилась две-три недели назад, когда переговоров еще не было. Сентябрь, народ выходит из отпусков, возрастает деловая активность».

Директор Lege Artist Антон Толмачев считает, что 150 поверхностей – «это очень много». По его мнению, для полного покрытия Перми достаточно 40–80 рекламных поверхностей. По данным источника в «Единой России», на минувших выборах депутатов гордумы партия власти арендовала около 30 щитов. Средняя стоимость аренды щита в месяц в Перми – около 15 тыс. руб., говорит г-н Толмачев. Таким образом, только наружная реклама могла обойтись властям в 2,25 млн руб. в месяц.

Возврат к списку