Австралийский outdoor-оператор Eye усиливает свое indoor-направление с помощью аэропортов
15 декабря 2010

Австралийский outdoor-оператор Eye усиливает свое indoor-направление с помощью аэропортов

Австралийский outdoor-оператор Eye усиливает свое indoor-напрвление с помощью аэропортов
Крупнейший австралийский outdoor-оператор Eye (принадлежит корпорации Ten Network Holdings) намерен усилить свое присутствие в indoor-сегменте. В начале декабря Eye выиграла контракт на размещение с января 2011 г. сети цифровых носителей в аэропорту Мельбурна. Eye планирует инвестировать в развитие сети $5,8 млн.

Ранее этот контракт принадлежал компании APN’s Cody Outdoor Advertising.

Аэропорт Мельбурна занимает второе место по пассажиропотоку после Сиднея. Ежегодно им пользуется 27 млн пассажиров. Управлять новым активом будет подразделение EyeFly, которое специализируется на размещении рекламы в аэропортах. На сегодняшний день EyeFly контролирует рекламные площадки в 21 аэропорту в Австралии, Индонезии, Новой Зеландии и Великобритании.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение