Progression займется продвижением «Билайна» в Интернете

19 Ноября 2010

Progression займется продвижением «Билайна» в Интернете

Progression займется продвижением «Билайна» в Интернете
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвела итоги тендера на масштабное развитие бренда в сети Интернет в 2011–2013 гг. Основная задача, которую ставил «Билайн» перед компаниями-участниками – консолидировать все виды коммуникационных услуг в Сети: стратегию, креатив, медиа и специальные проекты. Таким образом, компания планирует усилить свое присутствие в веб-среде.

Помимо обновления корпоративного сайта «ВымпелКом» планирует запустить новую CRM-платформу для своих абонентов, активно размещать рекламу на ведущих порталах, а также увеличить количество специальных акций в социальных сетях, сообществах, на форумах и т.д. Особое внимание будет уделено нестандартным акциям по продвижению бренда в сети.

«Тендер уникален тем, что в нем были интегрированы все маркетинговые коммуникации. Особое внимание с нашей стороны было уделено разработке стратегии и медиапланированию, так как мы считаем это основой для долгосрочного присутствия бренда в Интернете. Мы выбрали РА Progression, которое предложило наиболее полную интеграцию стратегического планирования, креатива и медиа», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям компании «ВымпелКом» Александр Лебедев.

«Для нас большая удача начать работать с таким крупным брендом, и мы сделаем все возможное, чтобы он был эффективно представлен во всемирной сети. Развитие digital-экспертизы для нас является стратегически важным и значимым. Мы считаем, что за этим будущее не только нашей компании, но и всей индустрии», – отметила CEO группы Progression Ирина Васенина.

Напомним, Progression уже работает по digital-проектам с такими клиентами, как Nestle, Kimberly-Clark, Western Union и др.

Источник: Adindex.ru

Возврат к списку