Nokia превратила московские улицы в офисы

21 Июня 2011

Nokia превратила московские улицы в офисы

Агентство Carat в сотрудничестве с агентством JWT Russia специально для компании Nokia установили около крупнейших бизнес-центров Москвы семь брендированных лавочек в форме коммуникатора Nokia E7. Техническую поддержку при реализации проекта осуществило агентство Ambitica. Необычные рекламоносители обеспечивают бесплатный доступ в интернет (wi-fi) в радиусе 10 м. На спинке скамейки, которая выполнена в виде крышки телефона, написано: «Успеху не нужен офис».

Этот посыл созвучен общему слогану кампании «Успех с Nokia E7». Таким образом авторы концепции хотели донести мысль о том, что понятие успеха не связано непосредственно с обязательным наличием компьютера или рабочего места в офисе – можно продолжить работу и на свежем воздухе за пределами офиса вместе с коммуникатором Nokia E7, используя wi-fi соединение.

«Мы все уже привыкли к нестандартным конструкциям внутри бизнес-центров, которые, как правило, носят имиджевый характер и привлекают внимание своей статусностью и дорогим исполнением. Нам удалось в этой кампании выйти за пределы офисного пространства, не потеряв целевую аудиторию, которой мы предоставили практичное и интересное решение, а также гармонично донесли главную идею: с новым коммуникатором Nokia E7 тебя ждет успех везде», – говорит директор по группе клиентов агентства Carat Мария Сухоручкина.

«Не быть привязанным к офису мечтает каждый. Новый коммуникатор Nokia позволяет быть в центре рабочих событий в любом месте. Это практически офис в твоем кармане. Мы сделали скамейки в виде телефонов NOKIA E7 оснащенные wi-fi и расставили их недалеко от бизнес-центров», – отмечает творческий директор JWT Russia Сергей Синцов

«Весной 2011 г. Nokia представила на российском рынке новый мобильный коммуникатор – стильный сенсорный Nokia E7 с полноценной выдвижной qwerty-клавиатурой. Nokia E7 полностью отвечает ожиданиям самых взыскательных и стильных потребителей в этом сегменте и отлично подходит успешным людям. Наши медийный и креативные партнеры отлично справились с заданием – трудно поверить, но лавочка, выполненная в форм-факторе Nokia E7, не только стильная и практичная, но, как и сам, смартфон очень технологична. Мы сыграли на ключевых характеристиках телефона и посредством необычной скамейки рассказали о них целевой аудитории», – резюмирует маркетинг-менеджер Nokia Антонина Бояркова.

Необычные «рабочие места» в форме коммуникатора Nokia E7 появятся также в Санкт-Петербурге.

Nokia превратила московские улицы в офисыNokia превратила московские улицы в офисы

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку