Starcom MediaVest Group Worldwide и ShareThis исследуют потребительское поведение в Интернете

8 Июня 2011

Starcom MediaVest Group Worldwide и ShareThis исследуют потребительское поведение в Интернете

Группа Starcom MediaVest Group Worldwide (SMG) и ShareThis (крупнейшая в мире платформа, предлагающая владельцам и пользователям сайтов sharing-сервисы) запустили новый проект – глобальное исследование потребительского поведения, связанного с «шерингом» (общий сетевой доступ). Основой исследования является мониторинг ShareThis, отслеживающий online-активность с детальным анализом более 7 млрд нажатий на кнопку «Поделиться» на 1 тыс. веб-сайтах, которые обслуживает ShareThis.

Исследование показывает, как работает этот вид продвижения с точки зрения увеличения трафика, каким контентом пользователи делятся друг с другом в социальных сетях и пр.

Общие выводы:

- Доля sharing во всем интернет-трафике составляет около 10%, 31% – в реферальном трафике
- Мировой лидер в этой области – сеть Facebook, на долю которой приходится 38% всего sharing-трафика. Доля Twitter – 17%. Столько же трафика приносят ссылки, отправленные по электронной почте (схема 1)
- Доля Facebook выше в общем объеме «шеринга», включающего в себя ссылки, по которым не осуществлено переходов. Она составляет 56%, что на 11% больше, чем в 2010 г. Twitter занимает 8% долю (12% в 2010 г.)
- По ссылкам Twitter пользователи кликают активнее. Среднее количество кликов по ссылкам Twitter’а – 4,9, Facebook – 4,3 (схема 2)
- Использование кнопки «Поделиться» не имеет вирусного эффекта. Если вы отправляете ссылку своим друзьям, она, скорее всего, не останется без внимания. Однако не знакомые с вами люди вряд ли откликнутся на посланную информацию
- С точки зрения тематики 80% пользователей делятся ссылками преимущественно на одну определенную тему (например бизнес, политика, развлечения). Отклик более 70% пользователей получает также только одна тема, интересная им (схема 3)
- Facebook – лидер по обмену развлекательными и shopping-ссылками. Пользователей Twitter больше интересуют бизнес и здоровье.

Starcom MediaVest Group Worldwide и ShareThis исследуют потребительское поведение в ИнтернетеStarcom MediaVest Group Worldwide и ShareThis исследуют потребительское поведение в ИнтернетеStarcom MediaVest Group Worldwide и ShareThis исследуют потребительское поведение в Интернете

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку