Организаторы фестиваля рекламы Spikes Asia 2011 определились с датой его проведения. Он состоится 18–20 сентября в Сингапуре. Жюри конкурса будет оценивать работы в 10 номинациях: TV/Cinema, Print, Outdoor, Radio, Design, Digital, Direct & Sales Promotion, Media, Craft и Integrated.
«Прошлогодний фестиваль доказал, что Spikes Asia – лучший конкурс креативных работ в регионе. А Сингапур – лучшее место для его проведения», – сказал главный исполнительный директор фестиваля «Каннские львы», со-организатор Spikes Asia Фил Томас.
Регистрацию участников Spikes Asia 2011 организаторы фестиваля планируют открыть 21 апреля.
Напомним, на Spikes Asia 2010 было подано 3058 заявок, в его работе участвовало около 1,5 тыс. рекламистов. В рамках форума проходили различные выставки, обучающие мероприятия (Young Spikes Integrated и Media Competitions, The Spikes Academy), семинары и т. д.