Директором по развитию бизнеса Progression Group назначен Максим Тадевосян
27 апреля 2011

Директором по развитию бизнеса Progression Group назначен Максим Тадевосян

Директором по развитию бизнеса Progression Group назначен Максим ТадевосянВ коммуникационной группе Progression новое кадровое назначение. На должность директора по развитию бизнеса Progression Group назначен Максим Тадевосян. В сферу его ответственности войдет разработка и осуществление стратегии по развитию бизнеса группы, контроль качества предоставляемых клиентам предложений, особенно в сфере коммуникационной стратегии и экспертизы в digital.

«Коммуникационная группа Progression Group продолжает усиливать кадровый состав и экспертизу. Одной из приоритетных задач для нас остается активное развитие online- и offline-коммуникаций, определяющих направлений нашего движения. Мы знаем Максима уже не первый год. Успешный совместный опыт работы дает мне основания полагать, что наше сотрудничество будет столь же плодотворным и эффективным, как и прежде», – говорит главный исполнительный директор Progression Group Ольга Барская.

«Коммуникационный рынок меняется очень динамично. Поставленная передо мной задача – не плыть по течению, а уже сегодня предлагать инновационные интегрированные решения, которые подразумевают online- и offline-решения. Важно, что сегодня для всех участников рынка важен результат инвестирования в коммуникацию. В Progression разработаны и эффективно применяются инструменты по анализу и прогнозированию кампаний и их результатов. В ближайшее время мы сможем предложить интегрированный анализ эффекта каждого из коммуникационных каналов на результат (продажи, тест-драйвы, участие в мероприятиях), что позволит нам и нашим клиентам более эффективно использовать маркетинговые бюджеты. Уверен, что уровень профессионализма команды, и позиции группы компаний Progression позволят нам выйти в абсолютные лидеры на рынке маркетинговых коммуникаций», – уверен Максим Тадевосян.

Справка:

Максим Тадевосян окончил факультет политологии МГИМО МИД России. В рекламе более восьми лет. Более четырех лет работал в агентстве MediaCom (WPP, GroupM), где прошел путь от директора по работе с клиентами до руководителя департамента по клиентскому сервису и директора по развитию бизнеса. В течение последних лет Максим Тадевосян работал с таким клиентами, как Volkswagen Group, Wimm-Bill-Dann, Bayer, Tele2, Beeline, Unicredit, ВТБ24, Банк Москвы, Dell, Pfizer и др.

Коммуникационная группа Progression (Progression Group) работает с 1993 г. Является одой из крупнейших независимых групп в сфере маркетинговых услуг России. В состав группы входят пять агентств: Progression, BrandNew, TeMMa, Target и 7. Progression Group предоставляет все виды услуг в области маркетингового продвижения: digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media. Имеет представительства в 22 регионах РФ и странах СНГ.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение