В коммуникационной группе Progression новое кадровое назначение. На должность директора по развитию бизнеса Progression Group назначен Максим Тадевосян. В сферу его ответственности войдет разработка и осуществление стратегии по развитию бизнеса группы, контроль качества предоставляемых клиентам предложений, особенно в сфере коммуникационной стратегии и экспертизы в digital.
«Коммуникационная группа Progression Group продолжает усиливать кадровый состав и экспертизу. Одной из приоритетных задач для нас остается активное развитие online- и offline-коммуникаций, определяющих направлений нашего движения. Мы знаем Максима уже не первый год. Успешный совместный опыт работы дает мне основания полагать, что наше сотрудничество будет столь же плодотворным и эффективным, как и прежде», – говорит главный исполнительный директор Progression Group Ольга Барская.
«Коммуникационный рынок меняется очень динамично. Поставленная передо мной задача – не плыть по течению, а уже сегодня предлагать инновационные интегрированные решения, которые подразумевают online- и offline-решения. Важно, что сегодня для всех участников рынка важен результат инвестирования в коммуникацию. В Progression разработаны и эффективно применяются инструменты по анализу и прогнозированию кампаний и их результатов. В ближайшее время мы сможем предложить интегрированный анализ эффекта каждого из коммуникационных каналов на результат (продажи, тест-драйвы, участие в мероприятиях), что позволит нам и нашим клиентам более эффективно использовать маркетинговые бюджеты. Уверен, что уровень профессионализма команды, и позиции группы компаний Progression позволят нам выйти в абсолютные лидеры на рынке маркетинговых коммуникаций», – уверен Максим Тадевосян.
Справка:
Максим Тадевосян окончил факультет политологии МГИМО МИД России. В рекламе более восьми лет. Более четырех лет работал в агентстве MediaCom (WPP, GroupM), где прошел путь от директора по работе с клиентами до руководителя департамента по клиентскому сервису и директора по развитию бизнеса. В течение последних лет Максим Тадевосян работал с таким клиентами, как Volkswagen Group, Wimm-Bill-Dann, Bayer, Tele2, Beeline, Unicredit, ВТБ24, Банк Москвы, Dell, Pfizer и др.
Коммуникационная группа Progression (Progression Group) работает с 1993 г. Является одой из крупнейших независимых групп в сфере маркетинговых услуг России. В состав группы входят пять агентств: Progression, BrandNew, TeMMa, Target и 7. Progression Group предоставляет все виды услуг в области маркетингового продвижения: digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media. Имеет представительства в 22 регионах РФ и странах СНГ.