Фестиваль рекламы Clio Awards 2011 прошел в Нью-Йорке
23 мая 2011

Фестиваль рекламы Clio Awards 2011 прошел в Нью-Йорке

Фестиваль рекламы Clio Awards 2011 прошел в Нью-Йорке
В Нью-Йорке завершился 52-й Международный фестиваль Clio Awards. Конкурсные работы оценивались в 13 номинациях: Out of Home, Content & Contact, Design, Direct Mail, Innovative, Integrated, Interactive, Print, Radio, Public Relations, Fasebook Integrated Media, Film, Student.

Золото в номинации Out of Home завоевали сразу три работы четырех агентств: Leo Burnett Ltd (Гонконг) для IKEA, Colenso BBDO (Окленд) для TVNZ – The Pacific, Ogilvy France для Nestle, Y&R (Амстердам) для Interbest. Жюри в категории Out of Home возглавлял главный креативный директор агентства Goodby, Silverstein & Partners (Сан-Франциско, США) Эрик Ферфрухен.

Золото в номинации Innovative Media завоевала работа «Два Окна», выполненная рекламным агентством Ogilvy Group Russia для компании Stop The Traffic.

Работы победителей и призеров в номинации Out of Home можно посмотреть здесь.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение