Мэр Вологды сократил время для согласования наружной рекламы до двух недель

15 Сентября 2011

Мэр Вологды сократил время для согласования наружной рекламы до двух недель

Вологодские outdoor-операторы представили на рассмотрение главы города Евгения Шулепова предложения по оптимизации деятельность местной индустрии. Свои инициативы предприниматели высказали на встрече с вологодским градоначальником, которая была организована рекламным советом при Вологодской Торгово-промышленной палате.

В частности, операторы предложили разработать единые требования к внешнему виду вывесок, еще на стадии проекта закладывать место под рекламу на фасадах будущих торговых центров, согласовать с архитекторами и организовать рекламные площади на фасадах уже существующих зданий торговых центров, организовать диалог рекламистов с представителями администрации, минимизировать время для согласования наружной рекламы в администрации города.

По словам президента ВТПП Галины Телегиной, диалог получился вполне конструктивным. Евгений Шулепов дал устное распоряжение о том, что вся реклама должна согласовываться в течение двух недель. А также пообещал встретиться с предпринимателями в декабре для дальнейшего диалога.

Кроме этого, сейчас администрация города отправила свой запрос в Высший арбитражный суд России, чтобы получить разъяснения правомерно ли считать вывеску рекламной конструкцией в конкретных случаях. Пока суд не дал свои разъяснения, снимать вывески со зданий не будут.

Возврат к списку