«Комар» BBDO Russia Group Mosquito влетел в шорт-лист номинации Film на фестивале Cannes Lions 2011
24 июня 2011

«Комар» BBDO Russia Group Mosquito влетел в шорт-лист номинации Film на фестивале Cannes Lions 2011

«Комар» BBDO Russia Group Mosquito влетел в шорт-лист номинации Film на фестивале Cannes Lions 2011
Работа Mosquito («Комар») российской BBDO Russia Group для бренда «СтройМастер» вошла в шорт-лист номинации Film на Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2011. BBDO Russia Group единственная российская компания, чей проект претендует на награды в категории Film.

Напомним, ранее золото в номинации Outdoor завоевала работа Leo Burnett Moscow для Lego. Другой проект креативщиков из Leo Burnett Moscow – Photoshooting – получил бронзу в номинации Direct. Екатеринбургское агентство «Восход» завоевало бронзового Льва в номинации Media за работу «Книги-освежители». Этот проект также входил в шорт-лист категории Outdoor. В свою очередь брендинговое агентство Depot WPF получило серебряного Льва в номинации Design.

На 58-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions представлено 28,8 тыс. работ, в том числе 295 заявок – из России. Всех претендентов, победителей и призеров на награды Cannes Lions 2011 можно посмотреть здесь.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение