Наружная реклама подгузников Libero EcoTech продемонстрировала их легкость и экологичность
5 июля 2011

Наружная реклама подгузников Libero EcoTech продемонстрировала их легкость и экологичность

Наружная реклама подгузников Libero EcoTech продемонстрировала их легкость и экологичность
Агентство Carat по заказу компании SCA при поддержке агентства Magic Touch (департамент нестандартных разработок Master Ad, российского представительства сети Posterscope) в рамках мультимедийной рекламной акции запустило outdoor-кампанию подгузников Libero EcoTech.

Макет для стандартного размещения в наружке был предоставлен клиентом. Деликатная креативная проработка, создание нестандартного решения, техническое воплощение принадлежат агентству Magic Touch. Хоровод ярких, зелёных, колышущихся от порывов ветра листьев, зависших в воздухе вокруг самого главного персонажа истории, подчеркивает лёгкость и экологичность продукта. В ooh-кампании задействованы 65 поверхностей 6х3 м, из них 25 нестандартные конструкции с выносными элементами. Кроме Москвы наружная реклама Libero EcoTech появилась в Казани, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге.

«Прелесть макета в его простоте. Читабельность, информативность, лаконичность, цветовое решение позволяют нам точно попасть в целевую аудиторию. Интересно, как была реализована идея экстендеров. Выносные элементы, маленькие листики, закреплены на щите с помощью подвижного пружинящего элемента. Таким образом мы добились эффекта трепещущих, колышущихся от порывов ветра листьев. Легко и просто», – говорит продакшн-менеджер Magic Touch Татьяна Шульц.

Адресная программа с привязкой к магазинам детских товаров, родильным и детским домам, аптекам позволила охватить всех потенциальных покупателей.

«Это волнительный для нас дебют, поскольку с брендом Libero мы впервые пошли в наружную рекламу. Приятно, что заботливые родители обратили внимание на счастливого малыша среди трепещущих листочков, подчеркивающих легкость и экологичность нашего продукта», – отмечает старший бренд-менеджер торговой марки Libero компании SCA Татьяна Новоселова.

В рекламной кампании Libero EcoTech также задействованы ТВ, Интернет и BTL.

Состав творческой группы:
Максим Шашура, Александр Разорёнов

Продакшн
Николай Макаров, Татьяна Шульц

Клиентский сервис
Дмитрий Манин, Юлия Никольская

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение