РАМУ учит студентов МосГУ основам рекламного бизнеса

7 Июня 2011

РАМУ учит студентов МосГУ основам рекламного бизнеса

В 2010-2011 учебном году прошел третий этап образовательного проекта РАМУ, посвященного подготовке специалистов для сферы рекламы и маркетинга. Программа осуществляется с 2008 г. на базе Московского гуманитарного университета (МосГУ). Основной целью проекта является подготовка молодых кадров для индустрии. За три года в проекте приняли участие такие ведущие московские университеты, как МосГУ, РГГУ, МИР и НИУ-ВШЭ. По мнению экспертов, данный формат образования позволяет студентам набираться опыта на реальных и актуальных кейсах, что благоприятно сказывается на качестве образования и помогает при последующем трудоустройстве.

В этом году в МосГУ был организован курс BTL-технологии «Основы индустрии маркетинговых услуг. Управление маркетинговыми коммуникациями» для студентов 3–4 курсов дневного, вечернего и заочного отделений. В формате лекций и мастер-классов перед студентами выступили ключевые эксперты отрасли маркетинговых услуг, представители коммуникационных агентств BeeTL, EMG, NMT, Orange, Poster One, Sales Support Group.

«Образовательный проект РАМУ – это попытка создания единой информационно-образовательной среды. Для формирования компетенций будущих специалистов по стандарту третьего поколения особенно важным будет сочетание теории и практики в понимании содержания учебных дисциплин и их практического применения в будущей работе», - говорит декан факультета рекламы МосГУ профессор Александр Бородай.
Помимо этого в мае 2011 г. для студентов второго курса специальности «Реклама» Национального исследовательского университета – Высшая школа экономики (НИУ-ВШЭ) представители компании EMG провели серию лекций, посвященных BTL-коммуникациям. В рамках учебного курса «Основы рекламы» студенты познакомились с особенностями рынка маркетинговых коммуникаций, тенденциями отрасли, особенностями взаимодействия между участниками рынка, а также основными инструментами продвижения.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку