«Связной» продвигает свои товары с помощью геотаргетированной рекламы

20 Апреля 2011

«Связной» продвигает свои товары с помощью геотаргетированной рекламы

«Связной» продвигает свои товары с помощью геотаргетированной рекламы
Сеть «Связной» начала использовать для продвижения своих товаров инновационную геотаргетированную рекламу, которая демонстрируется потенциальным клиентам, находящимся поблизости от магазинов сети. На данный момент несколько магазинов сети рекламируют 700 тыс. пользователей социального гео-сервиса AlterGeo новый телефон Samsung Galaxy Gio, который продается по специальной цене.

Геотаргетированная реклама основана на определении местоположения потребителя для показа рекламных объявлений. Рекламные сообщения получают на свои мобильные устройства те потребители, которые приближаются к рекламируемому объекту. Таким образом, пользователи AlterGeo, находящиеся поблизости или проходящие мимо магазинов «Связной», видят в своих телефонах рекламу акции. Аналогичное рекламное сообщение пользователь получает, авторизуясь в AlterGeo на своем компьютере.

«Компания «Связной» известна на рынке своим интересом к инновационным инструментам продвижения, поэтому мы особенно рады нашему сотрудничеству. В настоящее время представление о наиболее эффективных способах и областях применения геотаргетированной рекламы в России только начинает формироваться, именно поэтому первые подобные совместные проекты очень важны – нарабатывается положительный и отрицательный опыт, статистика и экспертиза», – говорит со-основатель AlterGeo Денис Алаев.

«Геотаргетированная реклама в России уверенно завоевывает позиции. Сегодня все больше рекламодателей стремятся использовать адресные сообщения, в том числе основываясь и на местонахождении покупателя. Уверены, что наше партнерство с AlterGeo повысит эффективность мобильных рекламных обращений и привлечет внимание аудитории к Samsung Galaxy Gio», – отмечает директор по стратегическому маркетингу ГК «Связной» Евгения Чурбанова.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку