Власти Москвы хотят снять наружку с крыши

14 Сентября 2011

Власти Москвы хотят снять наружку с крыши

Власти Москвы планируют запретить размещение крышных установок. В скором времени на крышах можно будет размещать только установки индивидуального дизайна, состоящие из отдельно стоящих элементов. Это следует из требований для новой концепции размещения наружной рекламы от Садового кольца до административных границ города.

В Москве размещено 192 крышные установки (236 рекламных поверхностей). Общая выручка этих рекламоносителей в 2010 г. оценивается в 475 млн руб., то есть доля этого сегмента достигает почти 3%. Крупнейшими его игроками являются «Паномедиа» (52 поверхности), News Outdoor (49) и BigBoard (31), 50% которой принадлежит французской JCDecaux.

По мнению заместителя генерального директора «Паномедиа» Александра Каспировича, положенные в основу концепции требования не согласуются с отраслевым законодательством. По этому, по его словам, компания будет защищать свою собственность всеми законными способами.

Возврат к списку