Австралийское агентство Junior разрекламировало Университет Гриффита по всему миру без особого труда
16 мая 2011

Австралийское агентство Junior разрекламировало Университет Гриффита по всему миру без особого труда

Рекламное агентство Junior (Брисбан, Австралия) провело кампанию для Griffith University (Университет Гриффита), одного из ведущих и самых крупных университетов Зеленого континента. В этом высшем учебном заведении учатся более 37 тыс. студентов, в том числе 9 тыс. граждан из 139 стран мира.

Целью кампании является стремление поддержать репутацию университета как одного из ведущих вузов в стране и мире. Креативщики решили донести эту мысль до потенциальных абитуриентов при помощи иностранных студентов. Им выдали ярко-красные чемоданы с логотипом вуза и надписью Get a global perspective («Получи глобальную перспективу»). С этими чемоданами он отправлялись в любую свою поездку. Таким образом, формально не размещая рекламы, рекламисты Junior «включили» в адресную программу кампании несколько десятков аэропортов по всему миру.

Австралийское агентство Junior разрекламировало Университет Гриффита по всему миру без особого труда

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение