Стартовала масштабная рекламная кампания журнала «Антенна – Телесемь»
2 марта 2011

Стартовала масштабная рекламная кампания журнала «Антенна – Телесемь»

Журнал «Антенна – Телесемь» запустил масштабную рекламную кампанию со слоганом «Антенна понимает женщин». В проекте, который реализуется в Москве и других российских регионах, задействованы ведущие каналы коммуникации.

По своему содержанию журнал «Антенна» соответствует всему, что интересует женщин. Они находят в нем информацию о телевидении и моде, отдыхе, кухне, звездах, семье, детях и многом другом. Он помогает женщинам советами, позволяет отвлечься и помечтать. Журнал настолько хорошо ориентируется в женских делах, будто бы и сам является женщиной, только среди журналов. Именно так, в образе женщины, имеющей свои женские особенности, характер, привычки и черты, журнал «Антенна» предстает в концепции рекламной кампании.

Размещение рекламы журнала «Антенна – Телесемь» осуществляется в outdoor (200 щитов 6х3 м), на ТВ, радио, в Интернете, кинотеатрах сети «Люксор» (рекламные ролики). Также предусмотрены BTL-активности в местах продаж и участие в промо- и PR-акциях.

Справка:

Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» (ИД Hachette Filipacchi Shkulev / «ИнтерМедиаГруп») выходит в 70 городах России и четырех городах стран СНГ и Балтии. «Журнал предлагает читателям удобную телепрограмму, новости из жизни звезд, большое количество полезной и практической информации (красота, здоровье, семья, деньги, странички для детей, материалы для мужчин, кроссворды, головоломки и конкурсы). Аудитория издания в России составляет почти 11 млн человек.

Стартовала масштабная рекламная кампания журнала «Антенна – Телесемь»

Стартовала масштабная рекламная кампания журнала «Антенна – Телесемь»

Стартовала масштабная рекламная кампания журнала «Антенна – Телесемь»

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение