Альфа-Банк предлагает аудитории бизнес-центров двух столиц стать свидетелями «Альфа-шоу 4D»
2 сентября 2011

Альфа-Банк предлагает аудитории бизнес-центров двух столиц стать свидетелями «Альфа-шоу 4D»

Рекламная кампания уникального 4D-шоу, которое Альфа-банк дарит москвичам ко Дню города, проходит в в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга на LCD-мониторах сети Foсus Media. Рекламная кампания проведена по заказу агентства Arena-Magic Box.

Грандиозное шоу, которое состоится 4 сентября, – подарок горожанам в честь 20-летнего юбилея Альфа-банка. В 22 часа на фасаде главного здания МГУ им. Ломоносова будет показана архитектурная видеопроекция «Альфа-шоу 4D». Москвичи и гости столицы смогут увидеть зрелище мирового уровня совершенно бесплатно (вход на шоу свободный для всех).

В рекламном ролике сделан акцент на зрелищность и масштабность мероприятия: площадь проекции составит 25,5 тыс. кв. м, 1 млн Вт звука, 81 видеопроектор, в рамках шоу будет использовано 5 тыс. пиротехнических зарядов и 50 тыс. надувных шаров. Архитектурная видеопроекция создается с помощью 40 световых приборов big light, общая протяженность лучей которых более 40 км.

Альфа-Банк предлагает аудитории бизнес-центров двух столиц стать свидетелями «Альфа-шоу 4D»

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение