В КГ Aegis Media произошли кадровые изменения

29 Апреля 2011

В КГ Aegis Media произошли кадровые изменения

В КГ Aegis Media произошли кадровые изменения
На позицию управляющего директора коммуникационной группы Aegis Media назначен Михаил Вощинский. До этого он более четырех лет руководил агентством Vizeum (входит в Aegis Media). На новой должности он сосредоточится на совершенствовании стандартов клиентского сервиса во всех фронтальных агентствах группы компаний и стратегии нового бизнеса, а также на интеграции новых возможностей и продуктов в агентствах группы.

Под управлением Михаила Вощинского агентство Vizeum вошло в тройку крупнейших агентств в России. Сам Михаил Вощинский в 2008 г. был отмечен как лауреат премии «Медиа-менеджер» за самые высокие темпы роста в индустрии. До прихода в Vizeum Андрей Вощинский руководил отделом нового бизнеса в группе Aegis Media.

На посту управляющего директора КГ Aegis Media Михаил Вощинский сменил Андрея Брайовича, который принял решение о переходе в телекоммуникационный холдинг «Телекоминвест» на должность заместителя генерального директора. В сферу обязанностей Андрея Брайовича войдет координация ключевых вопросов, связанных с рекламными инвестициями, в частности, мобильная реклама, поддержка проектов оператора связи «МегаФон», а также обеспечение синергии между медиаактивами холдинга.

Несмотря на то, что Андрей Брайович перестает заниматься оперативным управлением в Aegis Media, он остается в совете директоров группы и будет оказывать стратегический консалтинг по разработке новых коммуникационных продуктов.

В свою очередь исполняющим обязанности генерального директора Vizeum становится Марина Александровская, проработавшая в агентстве четыре года в качестве директора по группе клиентов, заместителя генерального директора и отвечавшая за работу с ключевыми клиентами, такими как «МегаФон», Johnson & Johnson, Unimilk и др.

Марина Александровская работает в рекламной индустрии 12 лет, из них 9 – на агентской стороне. Александровская хорошо известна в профессиональном сообществе как один из самых сильных специалистов в медиа. До прихода в Aegis она успешно работала с такими клиентами, как Wimm-Bill-Dann, Philip Morris, Beiersdorf, Chanel, занималась финансово-аналитической деятельностью в ГК «Видео Интернешнл».

«Мы всегда приветствуем личностное и карьерное развитие нашей команды, ведь в коммуникационном бизнесе невозможно останавливаться на достигнутом – нужно постоянно совершенствоваться и идти вперед. В рамках нашей HR-стратегии мы уделяем очень большое внимание созданию кадрового резерва, это особенно касается ключевых должностей. Таким образом, лучшие люди нашей команды могут рассчитывать на вполне конкретный вертикальный рост и имеют достаточно ресурсов, чтобы профессионально и психологически подготовиться к новой позиции», – говорит генеральный директор Aegis Media Russia & CIS, член совета директоров по региону EMEA Кирилл Матвеев.


Справка:

Коммуникационная группа Aegis Media является представительством в России и СНГ международного холдинга Aegis Group plc, одного из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. Aegis Group plc – публичная компания, акции которой котируются на Лондонской бирже. В России в Aegis Media входят медиаагентства Carat и Vizeum, digital-агентство Carat Interactive, рекламное агентство AdWatch Isobar, компания Master Ad (российское представительство сети Posterscope), а также представительство сети Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе. Среди российских партнеров компании – медиаагентство Ad O’clock. Среди клиентов группы: adidas, Arla Foods, BSGV, Disney, Ferrero, General Motors, Hochland, Johnson & Johnson, JTI, Nokia, OBI, Pernod Ricard, Philips, SCA, «ЛЕНТА», «Л’Этуаль», «Маревен Фуд Сэнтрал», «М. Видео», «МегаФон», «Связной», ФК «Уралсиб» и т. д.

Агентство Vizeum входит в коммуникационную группу Aegis Media. Специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. По версии консалтинговой компании RECMA, в 2009 г. агентство Vizeum получило оценку А+ в рейтинге конкурентоспособности агентств. Среди клиентов агентства: Diageo, General Motors, Ferrero, Johnson & Johnson, JTI, ФК «Уралсиб» и другие. 

Андрей Брайович являлся управляющим директором Aegis Media с 2008 по 2011 гг. Работает в группе с 2003 г. Сначала возглавил входящее в Aegis Media агентство HMS Komandarm (в 2005 г. преобразовано в Vizeum), с 2004 г. – директор по закупкам рекламы всей группы, с 2006 г. – также занимал должность заместителя гендиректора. До Aegis Media работал заместителем руководителя департамента спонсорских и коммерческих программ компании «Медиа Сервис Видео Интернешнл», директором по работе с клиентами Prior Radio Service, старшим менеджером по работе с клиентами исследовательской компании «Комкон-2», руководителем отдела обработки информации к компании Amer Nielsen Research. Окончил социологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова.

Михаил Вощинский работает в структуре группы Aegis Media с 2004 г. До 2006 г. являлся директором по развитию бизнеса группы, затем перешел на позицию генерального директора агентства Vizeum. До Aegis Media был директором по работе с клиентами DTV-Viasat / РА «Алькасар», ранее – заместителем коммерческого директора, менеджером по рекламе «Радио MAXIMUM». Окончил факультет менеджмента ГУ-ВШЭ.

Марина Александровская в агентство Vizeum пришла в 2007 г. на позицию директора по группе клиентов, в 2010 г. стала заместителем генерального директора. Ранее занималась клиентским сервисом в структурах WPP, где прошла путь от младшего специалиста до руководителя группы. Работала с такими рекламодателями, как Wimm-Bill-Dann, Sony Ericsson, Philip Morris, Beiersdorf, Chanel и другими. До WPP занималась финансово-аналитической деятельностью в ГК «Видео Интернешнл».

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку