Рекламное агентство «Нью-Тон» приглашает директоров по маркетингу, руководителей отделов рекламы и бренд-менеджеров стать участниками «Рекламного полдника», который пройдет в рамках «Клиентского клуба».
На встрече будут обсуждаться вопросы развития отрасли:
- Что происходит на рынке транзитной и наружной рекламы Москвы?
- Как текущая ситуация может отразиться на рекламной политике компаний?
- Как сегодня компании решают маркетинговые задачи с использованием медиамикса?
С докладами на «Рекламном полднике» выступят исполнительный директор РА «Нью-Тон» Овик Саркисян, коммерческий директор РА «Нью-Тон» Вера Ильенко, руководитель отдела маркетинга управления дистанционной торговли сети «Азбука вкуса» Оксана Думнова. Эксперты поделятся аналитикой и опытом решения маркетинговых задач на конкретных кейсах.
Гостям мероприятия, которое состоится 8 сентября (четверг) в 15:30 в Hyundai Gallery по адресу ул. Тверская, д. 4., будут вручены бонусные сертификаты на размещение рекламы в Московском метрополитене. Заявки на участие принимаются до 7 сентября включительно по адресу – ilyenko@new-tone.ru
Программа «Рекламного полдника»