Агентство «Дельта-План» запустило outdoor-кампанию HeadHunter.ru в четырех российских городах
11 октября 2010

Агентство «Дельта-План» запустило outdoor-кампанию HeadHunter.ru в четырех российских городах

Интернет-портал для поиска работы и найма персонала HeadHunter.ru в рамках федеральной рекламной кампании задействовал в Новосибирске, Омске, Екатеринбурге и Владивостоке наружную рекламу. В проекте, реализованном агентством «Дельта-План» (Екатеринбург), используется 60 поверхностей (щиты 6х3, ситиформат, брандмауэры).

«Осень – начало делового сезона: рынок труда оживает после недавних экономических коллизий, компании запускают новые проекты, требующие качественных человеческих ресурсов. Наша цель в данном случае – привлечь в базу hh.ru резюме высококлассных специалистов, менеджеров высшего, среднего звена и квалифицированных специалистов», – говорит маркетолог уральского офиса компании HeadHunter Анна Атрошкина.

Также в качестве каналов коммуникации в кампании HeadHunter.ru в этих городах задействованы радио, кинотеатры, Интернет и метрополитен (Новосибирск).

«Дельта-План» разместило наружную рекламу HeadHunter.ru в четырех российских городах«Дельта-План» разместило наружную рекламу HeadHunter.ru в четырех российских городах

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение