JCDecaux расширяет сеть рекламоносителей в британских супермаркетах Waitrose
12 января 2011

JCDecaux расширяет сеть рекламоносителей в британских супермаркетах Waitrose

JCDecaux расширяет сеть носителей в британских супермаркетах Waitrose
Компания JCDecaux расширяет сеть носителей ситиформата в супермаркетах Waitrose в Великобритании. В конце 2010 г. оператор установил конструкции еще в 20 магазинах и на сегодня носители JCDecaux расположены в 104 супермаркетах Waitrose. К концу января JCDecaux расширит сеть трехсторонних скроллеров с 91 до 111. Сегодня они установлены в 84 супермаркетах Waitrose.

По словам представителей outdoor-оператора, расширение сети позволит JCDecaux получить в 2011 г. новых клиентов, среди которых – парижский Disneyland, MasterCard и Cadbury.

Напомним, в 2007 г. JCDecaux выиграл 10-летний контракт на размещение конструкций ситиформата в супермаркетах Waitrose. Продажа рекламных поверхностей началась в феврале 2008 г. А в декабре 2010 г. оператор заявил о планах удвоить количество цифровых носителей, в том числе за счет размещения на ж/д станциях и новых торговых центрах и довести их число до 500 до конца 2011 года.

Всего в сеть Waitrose входит 187 супермаркетов.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение