Компания Unilever покинула тройку крупнейших рекламодателей России

23 Августа 2011

Компания Unilever покинула тройку крупнейших рекламодателей России

Один из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса компания Unilever покинула тройку крупнейших рекламодателей России. Об этом говорится в исследовании рекламного рынка за первое полугодие 2011 г., проведенном компанией TNS Media Intelligence.

Лидером среди рекламодателей в России остается Procter & Gamble. На второй строчке рейтинга разместилась Henkel Group, которая по результатам аналогичного исследования в 2010 г. заняла третью позицию. Место Unilever в тройке лидеров занял холдинг Mars Russia.

Между тем общее количество рекламодателей на российском рекламном рынке по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 6,5%. Наиболее активный рост зафиксирован в сегменте наружной рекламы, где количество рекламодателей увеличилось на 21,6%. На втором месте по показателям роста оказался Интернет, где рекламодателей стало больше на 15,1%.

В то же время количество рекламодателей на телевидении, радио и в прессе, наоборот, сократилось. Спад составил, соответственно, 3,5%, 0,4% и 0,2%.

Топ-50 рекламодателей на рынке рекламы России в первом квартале 2011 г.
Компания Unilever покинула тройку крупнейших рекламодателей России
Компания Unilever покинула тройку крупнейших рекламодателей России

На топ-50 рекламодателей в СМИ в первом полугодии 2011 г. приходится 51% рекламных бюджетов всего рынка.

Источник: TNS Media Intelligence, При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов и радиостанций без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование в блоке для ТВ, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность в Прессе. При оценке на ТВ учитывается сезонный коэффициент. При оценке Наружной рекламы учитывается единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и зона размещения конструкции

Источник: Lenta.ru

Возврат к списку