Рекламная кампания шин Cordiant прошла на экранах Focus Media в бизнес-центрах Москвы
20 мая 2011

Рекламная кампания шин Cordiant прошла на экранах Focus Media в бизнес-центрах Москвы

Рекламная кампания шин Cordiant прошла на экранах Focus Media в бизнес-центрах Москвы
В сети Focus Media прошел первый этап рекламной кампании шин Cordiant. В рамках проекта в бизнес центрах Москвы транслировался имиджевый ролик, целью которого являлось закрепить в сознании потребителей основное преимущество шин – врожденное сцепление с дорогой.

Размещение рекламы произведено по заказу агентства Аrt-Com Worldwide Partners. Второй этап рекламной кампании Cordiant стартует в октябре-ноябре 2011 г.

Справка:

«Foсus Media Россия» является частью крупной международной медиасети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа компании включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+, где размещено более чем 1 тыс. LCD-мониторов. Аудиторией Focus Media являются «белые воротнички», обладающие максимальной покупательной способностью и активностью. На сегодняшний день общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет более 900 тыс. человек в сутки. В числе клиентов: Сбербанк, «Ингосстрах», «МегаФон», «Билайн», SONY, HTC, JTI, Davidoff, Martini, Bacardi, «Трансаэро», «Аэрофлот», P&G, L`Oreal, Subaru, Mercedes-Benz и др. Партнеры компании: TNS, ESPAR, Nielsen, РБК, Mail.ru, WWF, фонд «Подари жизнь», «Дельфийские игры» и др.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение