Бразильское агентство JWT создало для автокомпании Troller грязную наружную рекламу
20 мая 2011

Бразильское агентство JWT создало для автокомпании Troller грязную наружную рекламу

Агентство JWT разработало для бразильской компании Troller (производит внедорожники и пикапы под маркой Pantanal) нестандартную outdoor-акцию. Ее цель – продвижение одного из этапов автогонок Copa Troller 2011, организатором которого является автопроизводитель.

В рамках проекта специалисты агентства установили на маршруте несколько щитов с постерами, на которых были наклеены специальные стикеры. Проезжавшие мимо автомобили забрызгивали их грязью. После ее высыхания рекламисты снимали ненужные куски клейкой ленты. В итоге получался постер, «созданный» с помощью грязи.

Бразильское агентство JWT создало для автокомпании Troller грязную наружную рекламуБразильское агентство JWT создало для автокомпании Troller грязную наружную рекламу


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение