«Алькасар» займется продажами рекламных возможностей RuTube в Санкт-Петербурге

15 Августа 2011

«Алькасар» займется продажами рекламных возможностей RuTube в Санкт-Петербурге

«Алькасар» займется продажами рекламных возможностей RuTube в Санкт-Петербурге
Крупнейший российский видеопортал RuTube заключил с группой «Алькасар» (продажи ТВ-ркламы) договор на эксклюзивную реализацию рекламных возможностей ресурса в Санкт-Петербурге. По мнению экспертов, выход «Алькасара» на интернет-рынок привлечет к рекламе в Сети внимание многих петербургских рекламодателей, до сих пор в Интернете не представленных.

В декабре 2010 г. «Алькасар» первым из российских селлеров телерекламы начал продавать региональный интернет-инвентарь, подписав контракт с RuTube. Продажи ведутся в 30 городах через сеть региональных офисов «Алькасара». В Северной столице возможности RuTube наряду с «Алькасаром» продавали и локальные агентства – TRAFFIC, Molinos и другие.

Эксклюзивным селлером рекламы на RuTube в Санкт-Петербурге компания «Алькасар СПб» стала с 1 июля этого года. Речь идет о реализации локальным рекламодателям трафика во всех используемых видеопорталом рекламных форматах – как видеорекламных, размещаемых непосредственно в видеороликах (пре- и пост-роллы, оверлеи, баннеры на паузе), так и традиционных баннерных.

«Рекламные форматы RuTube являются достаточно новыми для наших рекламодателей, однако мы чувствуем со стороны многих серьезный интерес к видеорекламе. По итогам первого полугодия продажи рекламного трафика RuTube идут с некоторым опережением первоначального прогноза». – говорит генеральный директор «Алькасар СПб» Николай Гришков.

«Федеральный игрок телерекламного рынка, обладающий значительным интернет-инвентарем, может стать дополнительным двигателем для развития сегмента интернет-рекламы. Появление на петербургском интернет-рынке крупного селлера, как «Алькасар», заставит присмотреться к рекламе в Сети ряд локальных рекламодателей, которые пока с не работают с Сетью. Сначала они будут тестировать отдачу, которую дает реклама в сети, убедятся в ее эффективности и, уверен, довольно скоро пересмотрят свое отношение к интернет-рекламе», – считает генеральный директор интернет-агентства Traffic Алексей Куприянов.

«Отдавая «Алькасару» эксклюзивную реализацию рекламы в Санкт-Петербурге, мы понимали, что полноценное представительство во втором по величине городе России нам необходимо. Питерский интернет-рынок устойчиво растет, но этот рост прошел бы мимо RuTube, не появись у нас представитель, способный в режиме реального времени взять на себя работу с локальными рекламодателями», – отмечает коммерческий директор RuTube Александр Худолей.

Справка:

RuTube – одна из ведущих российских интернет-компаний. Объединяет крупнейший российский видеопортал, платформу дистрибуции медиаконтента и сейлз-хауз. Открытый в 2006 г. сайт www.rutube.ru входит в десятку самых посещаемых сайтов Рунета: около 16 млн уникальных посетителей ежемесячно просматривают более 120 млн страниц и 150 млн видеороликов. Платформа дистрибуции RuTube позволяет правообладателям распространять контент не только в сети, но и по другим цифровым каналам в устройства с функцией просмотра видео (мобильные телефоны, игровые консоли, планшеты, приложения, виджеты и пр.). Сейлз-хауз RuTube является крупнейшим российским продавцом интерактивной видеорекламы. Реализует видеорекламные возможности пяти площадок – rutube.ru, tnt-online.ru, dom2.ru, kinopoisk.ru и karaoke.ru с суммарным ежемесячным охватом более 100 млн показов уникальным пользователям.

Группа «Алькасар» входит в тройку крупнейших в России продавцов телерекламы. Ей принадлежат 35 офисов в России. Группа продает региональную рекламу телеканала ТНТ, московские и региональные рекламные блоки телеканала НТВ, а также рекламные возможности телеканала «ТВ-центр» и «Третьего канала». По оценке Федеральной антимонопольной службы России, в 2008–2009 гг. компания контролировала 2,5% рынка общенациональной и 31% рынка региональной телевизионной рекламы России. Оборот компании в 2009 г. составил 10,5 млрд руб.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку