АКАР и РАМУ объединили свои исполнительные дирекции

21 Декабря 2010

АКАР и РАМУ объединили свои исполнительные дирекции

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) приняли решение об объединении исполнительных дирекций. По мнению экспертов АКАР и РАМУ, объединение ресурсов и авторитета двух отраслевых организаций не только расширит возможности их деятельности, но и консолидирует всех участников рекламного рынка.

Напомним, что в 2009 году на базе комитета маркетинговых услуг АКАР и РАМУ была создана совместная рабочая группа, целью которой стала координация усилий ассоциаций по созданию и развитию в России цивилизованного рынка маркетинговых услуг. Именно деятельность этой рабочей группы показала необходимость более глубокого и стратегического объединения отраслевых ассоциаций.

Фактическое объединение исполнительных дирекций АКАР и РАМУ, проходившее с октября 2010 г., привело к консолидации усилий участников рынка в решении бизнес-задач и расширению сферы деятельности ассоциаций.

«Мы смогли объединить интеллектуальные, организационные, финансовые и лоббистские возможности двух ассоциаций. Только альянс РАМУ и АКАР (в котором специалисты агентств РАМУ представляли индустриальную экспертизу, а АКАР использовался в качестве основной лоббирующей силы) позволил приостановить, а затем и отменить утверждение постановления правительства Москвы о дополнительных сборах с индустрии sales promotion», – говорит президент РАМУ Михаил Симонов.

Первыми итогами совместной деятельности стала не только эффективная работа с органами государственной власти, но и создание трех новых структурных подразделений: клиентского комитета, комитета по исследованиям и event-комитет. Также проведен ряд качественных исследований рынка, в том числе исследование, отражающее финансовые обороты компаний рынка маркетинговых услуг.

Отраслевыми экспертами детально разработана стратегия взаимодействия АКАР и РАМУ, которая объединит работу двух ассоциаций, сохранив за каждой из них собственный бренд, участников и бюджет.

Согласно достигнутым договоренностям, начиная с 2011 г., агентства смогут принимать участие в деятельности любых структурных подразделений АКАР или РАМУ, без потери членства в той или иной ассоциации. А компании, одновременно состоящие в обеих ассоциациях, получат эксклюзивные финансовые условия по оплате членских взносов. Единым информационным центром по взаимодействию с агентствами, партнерами и СМИ станет объединенная исполнительная дирекция АКАР-РАМУ.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку