News Outdoor и АДВ нашли мусору дом

11 Января 2011

News Outdoor и АДВ нашли мусору дом

Стартовал очередной этап социального проекта «Все равно?!». Цель акции «У мусора есть дом» – привлечение внимания жителей столицы к проблемам экологии, в частности к загрязнению горожанами бытовыми отходами улиц, скверов и т. д.

В акции, которую проводят компании News Outdoor и АДВ, будут задействованы outdoor (3 тыс. поверхностей: щиты 6х3 м, ситиформаты, пиллары, скамейки, ситиформат) и Московский метрополитен (эскалаторные щиты и роллерные дисплеи).

Креативная концепция разработана и создана АМК Znamenka.

«Новый флайт кампании «Все равно?!» вновь призывает к активной жизненной позиции. Именно от каждого из нас зависит, будет город чистым или грязным. Если каждый из нас донесет мусор до урны, он не только поможет городу, но и одержит маленькую победу над своей ленью и равнодушием», – сказал управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев.

«В рамках этой кампании мы поднимаем очень важную для каждого проблему. Для нас естественно поддерживать порядок в доме, но многие не задумываются о необходимости заботы о природе и чистоте городских улиц. Наш мир катастрофически загрязняется - и это дело рук человека. Мы должны помнить, что сохранение природы зависит только от нас, ведь «У мусора есть дом», – отметил председатель совета директоров группы АДВ Дмитрий Коробков.

Размещение в столичном метрополитене осуществит компания «Олимп». Кроме Москвы кампания пройдет еще в 20 городах России.

News Outdoor, АДВ и «Олимп» нашли мусору дом

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку