• √лавна€
  • Ќовости
  • јгентство Ђ—оусї предлагает убедитьс€ в том, что ЂЅанк Ц это не страшної

8 ќкт€бр€ 2010

јгентство Ђ—оусї предлагает убедитьс€ в том, что ЂЅанк Ц это не страшної

јгентство Ђ—оусї разработало креатив дл€ новой рекламной кампании банка Ђ“растї. ѕеред специалистами агентства сто€ла задача создать концепцию, котора€ остроумно и пон€тно смогла бы донести до потребител€ рациональные характеристики основных кредитных и депозитных продуктов банка и вызвала бы на них спрос.

»де€ кампании родилась во врем€ обсуждени€ барьеров, мешающих потребител€м начать активно пользоватьс€ банковскими услугами. –екламисты пришли к выводу, что многие люди предпочитают не св€зыватьс€ с банками, поскольку там и продукты сложные и договоры непон€тные. ¬ результате этого и родилась концепци€ ЂЅанк Ц это не страшної.

 лючевыми образами кампании стали забавные, мульт€шные, совсем не страшные монстры, а м€гкие и пушистые буквы, по мнению креаторов, еще раз подчеркнули идею.

јкци€, в которой задействованы наружна€ реклама, радио и »нтернет, проходит в в ћоскве и нескольких российских регионах.

—остав творческой группы:

Ќациональный банк Ђ“–ј—“ї
ƒиректор по маркетингу Ц ≈лена  укол

 реативное агентство Ђ—оусї
 опирайтер Ц яна ƒудочкина
јрт-директор Ц ѕолина Ѕахтина
ћенеджер по работе с клиентами Ц ќльга јрхипова
ƒиректор по стратегическому планированию Ц Ќаташа  н€зева
 реативный директор Ц ƒмитрий „ернышев

јгентство Ђ—оусї предлагает убедитьс€ в том, что ЂЅанк Ц это не страшноїјгентство Ђ—оусї предлагает убедитьс€ в том, что ЂЅанк Ц это не страшної

»сточник: Sostav.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение