Агентство IMHO VI займется продажами рекламных возможностей сайтов медиахолдинга РБК
16 декабря 2010

Агентство IMHO VI займется продажами рекламных возможностей сайтов медиахолдинга РБК

Агентство IMHO VI будет продавать рекламные возможности интернет-ресурсов медиахолдинга РБК
Российский медиахолдинг РБК и медиаселлер Рунета IMHO VI (входит в ГК «Видео Интернешнл») достигли договоренности о продажах рекламы. С 15 февраля 2011 г. IMHO VI начнет реализовывать рекламные возможности интернет-ресурсов РБК: «РосБизнесКонсалтинг», Ytro.ru, RBC daily, AutoNews, Quote.ru, «Бизнес-стиль», Tata.ru, CNews.ru.

IMHO VI будет эксклюзивно продавать размещение на баннерной позиции в первом экране (формат 240х200) на всех указанных ресурсах. Размещение будет осуществляться динамическими пакетами, сформированными под потребности различных категорий рекламодателей.

Также планируются специальные форматы для рекламодателей FMCG-сектора, которых РБК рассчитывает привлечь с помощью «Видео Интернешнл».

«Сотрудничество с IMHO VI дает возможность сформировать новый и эффективный инструмент для рекламодателей. Данный продукт будет интересен тем, кто особое внимание уделяет развитию бренда собственной компании, имиджу своего бизнеса», – говорит генеральный директор «РБК-Медиа» Артём Инютин.

«Мы сотрудничаем почти со всеми крупнейшими площадками рунета. Появление РБК в пуле обслуживаемых нами ресурсов сделает наше предложение для рекламодателей совершенно уникальным», – добавляет генеральный директор IMHO VI Светлана Горохова.

Источник: Adindex.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение