Власти Липецка ждут от outdoor-операторов креативности и социальной ответственности
16 марта 2011

Власти Липецка ждут от outdoor-операторов креативности и социальной ответственности

Власти Липецка ждут от outdoor-операторов креативности и социальной ответственности
Власти Липецка провели специальный семинар для производителей наружной рекламы. В нем приняли участие представители почти 50 outdoor-компаний. Семинар является частью комплексной работы по наведению порядка в местной наружке, которую проводит мэрия города.

Участникам семинара была представлена информация об основных нормативных актах, которыми они должны руководствоваться в своей деятельности компании (закон «О рекламе», положение «О наружной рекламе и информации в городе Липецке»), о порядке заключения договора на установку рекламной конструкции, документах, необходимых для размещения рекламных конструкций и т. д.

Заместитель главы Липецка Иван Кошелев призвал предпринимателей проявлять в своей работе креативность, а также социальную ответственность по отношению к родному городу. В свою очередь директор городского центра рекламы Валерий Коробков сообщил, что подобные встречи в дальнейшем будут проходить регулярно.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение