«Южно-Уральский банк социального развития «Резерв» выбрал для рекламы слишком мелкий шрифт

15 Октября 2010

«Южно-Уральский банк социального развития «Резерв» выбрал для рекламы слишком мелкий шрифт

Арбитражный суд Челябинской области подтвердил законность решения регионального УФАС о признании наружной рекламы банковских услуг ОАО «Южно-Уральский банк социального развития «Резерв» нарушающей рекламное законодательство. Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

Ранее специалисты Челябинского УФАС установили, в Челябинске размещена наружная реклама банка, текст которой гласил: «Вклады больше 15 % * <...> www.bankreserv.ru Банк резерв». Антимонопольщики выяснили, что процентные ставки 15% и более предусмотрены только по вкладу «Накопительный резерв». Причем по условиям данной услуги вкладчик может получить 15% годовых только при размещении им денежных средств в банке на 200 дней. Однако в рекламе информация о сроках вклада напечатана мелким, несоразмерным с основным текстом рекламы, нечитаемым шрифтом, что фактически приравнивается к ее отсутствию.

По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС признало рекламу противоречащей законодательству и оштрафовало «Южно-Уральский банк социального развития «Резерв» на 40 тыс. руб. Банк, не согласившись с решением антимонопольного ведомства, обратился в областной Арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным. Однако суд поддержал позицию Челябинского УФАС.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку