Заканчивается регистрация участников конференции «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат»

27 Апреля 2011

Заканчивается регистрация участников конференции «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат»

Заканчивается регистрация участников конференции «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат»
Сегодня завершается регистрация участников I Ежегодной специализированной конференции «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат», которая состоится в Москве 29 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство». Свое участие в работе форума уже подтвердили более 170 специалистов – представителей компаний-рекламодателей, рекламных агентств, исследовательских компаний и indoor-операторов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Калининграда, Тамбова, Сыктывкара, Ярославля и др.

На конференции будут обсуждаться актуальные проблемы indoor-сегмента, перспективы его развития. Эксперты проанализируют ситуацию в отрасли после кризиса и расскажут о нестандартных решениях, существующих для проведения эффективных рекламных кампаний в торговых центрах.

«Хорошо, когда у людей, занимающимся одним и тем же делом, есть возможность собраться вместе, поговорить друг с другом, послушать выступающих, привести к общему знаменателю сделанные усилия, а, может быть, найти свежую идею», – говорит генеральный директор агентства «Мартин Иден» (официальный партнер форума) Антон Зезин.

В качестве спикеров на форуме выступят:
- заместитель директора по маркетинговым исследованиям компании «TNS Россия» Инна Меренкова
- руководитель «ВИ Плазма» (подразделение ГК «Видео Интернешнл») Илья Алексеев
- руководитель отдела департамента продаж «ВИ Плазма» Александр Фомин
- старший менеджер исследовательской компании Synovate Comcon Ксения Зверева
- генеральный директор компании Advance Group Алексей Омельченко
- коммерческий директор агентства Indoor Media Сергей Баранов
- специалист по продажам отдела коммерческой графики компании 3M Ольга Баринова
- генеральный директор компании «Айзмедиа» Дмитрий Куркович
- директор по маркетингу газеты «Ведомости» Юлия Селюкова
- директор клиентского департамента агентства Master Ad Олег Браташов
- генеральный директор компании STV Виктор Киселев
- старший социолог отдела социологических исследований аналитического центра ГК «Видео Интернешнл» Лера Ткач
- генеральный директор компании Ispolcom Денис Бохонов
- руководитель отдела закупок non-TV media агентства MediaVest Вячеслав Долгин.

Организатором конференции выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»).

Генеральный партнер форума – компания STV (эксклюзивный оператор Indoor TV в сети супермаркетов «Седьмой Континент» и гипермаркетах «Наш». Плазменные экраны размером 42 дюйма размещены в более чем 100 магазинах торгово-розничной сети. Общее количество мониторов превышает 500 шт. Вещание ведется со звуковым сопровождением по всей территории магазина, что многократно усиливает эффект от рекламной кампании. Количество контактов с потенциальными потребителями в течение месяца достигает 25 млн. Компания STV работает на рынке Indoor TV с 2006 г.). Официальный партнер – агентство Martin Eden, партнер – компания «А-ТВ», генеральный информационный партнер – интернет-портал Outdoor.ru, официальный медиапартнер – интернет-портал Adindex.ru, медиапартнер – «Руфа.ру» (Башкортостан), интернет-портал DV-Reclama.ru.

Подробно с программой конференции и условиями участия в ней можно познакомиться на сайте журнала Outdoor Media.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку