Агентство ZenithOptimedia запускает в России Performics

26 Января 2011

Агентство ZenithOptimedia запускает в России Performics


Агентство ZenithOptimedia запускает в России Performics Входящее в группу VivaKi агентство ZenithOptimedia запускает в России Performics – подразделение, специализирующееся на performance digital marketing. Возглавлять его будет Марина Соловьева – Digital-Director ZenithOptimedia Russia. Кроме нашей страны бренд Performics запущен еще на 13 крупнейших мировых рекламных рынках.

Performics станет крупнейшим в мире агентством, работающим в области контекстной рекламы и performance marketing (предполагает интеграцию современных медиадисциплин в оптимизированную схему, подчиненную одной цели – обеспечению конкурентных преимуществ рекламодателей в «цифровом» мироустройстве).

«По данным сети ZenithOptimedia, опубликованным в последнем декабрьском прогнозе развития глобальной коммуникационной отрасли, расходы на контекстную рекламу увеличатся более чем на $15 млрд в ближайшие три года c $30,5 млрд в 2010 г. до $46 млрд в 2013 г. Рынок интерактивной рекламы стремительно развивается. Performics призван усилить позиции клиентов ZenithOptimedia с помощью интегрированных цифровых платформ», – говорит Worldwide Chief Digital Officer сети ZenithOptimedia Worldwide Фред Джозеф.

«Performics специализируется на создании интегрированных платформ на базе селективной медийной и контекстной рекламы, поисковой оптимизации, таргетированного продвижения в социальных сетях, моделей продаж CPL и CPA, и affiliate-маркетинга. Результативный маркетинг – относительно новая дисциплина на глобальном рынке. И мы рады предложить клиентам ZenithOptimedia все лучшее и новое, что у нас есть», – комментирует открытие подразделения в России Марина Соловьева.

«Позиционирование ZenithOptimedia – максимизация ROI (отдачи от инвестиций) – как нельзя лучше отражена в сути такого «ориентированного на результат» агентства. Ключевая задача Performics – увеличение эффективности инициатив в области цифрового маркетинга для клиентов ZenithOptimedia. В 2010 году стратегии, разработанные Performics, обеспечили клиентам сети на мировом уровне увеличение продаж на сумму, превышающую $1 млрд», – резюмирует CEO ZenithOptimedia Russia Руперт МакПетри.

Справка:

Компания Performics создана в 1998 г. в Чикаго (США) и специализировалась на оптимизации и продвижении в поисковых системах. В 2004 г. Performics (на тот момент стала одной из крупнейших в мире оптимизаторских компаний) купил DoubleClick. В марте 2008 г. DoubleClick перешел в собственность Google. В сентябре 2008 г. Performics был куплен французским рекламно-коммуникационным холдингом Publicis Groupe. С 2010 г. Performics входит в глобальную сеть ZenithOptimedia Worldwide (принадлежит Publicis Groupe и входит в группу VivaKi) и активно развивает направление performance digital marketing.

Агентство ZenithOptimedia, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1998 г. (до ноября 2004 г. называлось Optimedia). Является собственностью одной из крупнейших в мире сетей медиаагентств ZenithOptimedia, которая работает в 70 странах мира и входит в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe. В России ZenithOptimedia входит в группу компаний VivaKi Россия – крупнейшую медиабаинговую группу. Среди клиентов агентства: L'Oreal, Nestle, Sanofi Aventis, Raiffeisen Bank и др.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку