IV профессиональная конференция «Я – директор по маркетингу» пройдет в Москве 2 декабря

2 Ноября 2010

IV профессиональная конференция «Я – директор по маркетингу» пройдет в Москве 2 декабря

IV профессиональная конференция «Я – директор по маркетингу» пройдет в Москве 2 декабря
Появление новых продуктов, новое поведение потребителей, новые инструменты: все это позволяет сделать вывод, что сложилось новое представление о маркетинге и роли маркетолога в компании и оно значимо отличается от докризисных представлений, уверены организаторы конференции.

На форуме планируется сделать акцент на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу быть эффективным. Каждый из спикеров имеет очень большой опыт работы в маркетинге и признанные профессиональные достижения. Выступление каждого спикера состоит из трех частей: управление маркетингом, управление подчиненными, правила личной самоорганизации.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку