LG дарит американцам хорошие новости
25 января 2011

LG дарит американцам хорошие новости

LG запустила рекламную кампанию, в которой задействован один из крупнейших в мире цифровых экранов, расположенный на Таймс-Сквер в Нью-Йорке. LG выступила спонсором исследования в США, которое показало, что более 83% американцев чувствуют, что они страдают от отсутствия хороших новостей. Шесть из 10 респондентов ответили, что не знают, где можно их найти.

Эти ответы побудили LG запустить кампанию под девизом «Жизнь – хорошая штука» (Life'sGood). В качестве «лица» кампании выбран анимированный персонаж Джил (Gil), животное розового цвета. Джил сидит перед микрофоном и читает последние хорошие новости, улыбаясь прохожим на Таймс-Сквер. Ему можно также отправить новости при помощи мобильной связи, на которые он также отреагирует «в прямом эфире».
LG дарит американцам хорошие новости

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение