Стартовал очередной флайт рекламной кампании домашних кинотеатров Sony в бизнес-центрах Москвы. Размещение по заказу агентства Dentsu Smart обеспечила Advance Group. Цель кампании «Полное погружение в 3D» – продвижение новых телевизоров Sony с поддержкой формата 3D. Особенностью акции стало три варианта макетов, размещенных одновременно в различных бизнес-центрах.
В прошлом году Sony провело несколько ярких рекламных кампаний в бизнес-центрах. Так, в течение полугода при помощи Advance Group компания осуществляла нестандартное размещение рекламы в лифтах, осуществляя брендирование как внешнего, так и внутреннего пространства кабинок, приглашая посетителей в мир 3D-развлечений.
Отметим, что реклама в лифтах стала частью общей глобальной кампании по продвижению нового предложения Sony.